Суббота, 23.09.2017, 06:48
Официальный сайт МОБУ "СОШ № 172"п.Архара
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проектная деятельность

Проектная деятельность является необходимым условием освоения ФГОС и допуском к государственной итоговой аттестации в основной школе.

Что же такое проект? Проект – это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности обучающихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.

Проект – это «пять П».

  1. Проблема (значимая задача).

  2. Планирование (план действий, выбор продукта, форма презентации).

  3. Поиск информации (поиск и сбор материала, его обработка и осмысление).

  4. Продукт (результат работы, изделие).

  5. Презентация (представление продукта, результата). Рефлексия собственной деятельности.

Виды проектов:

1. Классификация проектов по доминирующей деятельности

- практико-ориентированный проект;

- исследовательский проект;

- информационный проект;

- творческий проект;

- ролевой проект.

2. Классификации я проектов по продолжительности:

- мини-проект;

- краткосрочный проект;

- недельный проект;

- годичный проект.

3. Классификация по количеству участников:

- индивидуальный;

- парный;

- групповой.

Продукты проектной деятельности различны: видеофильм, альбом, санбюллетень, брошюры, буклеты, компьютерная презентация, сценарии мероприятий, доклад, поделки, рисунки и др.

Для разработки проекта необходим алгоритм.

Первый шаг: подготовка (определение темы, цели, задач проекта).

Цель – желаемый результат, который будет получен в ходе всего исследования (доказать…, обосновать…, разработать…).

Задачи – ряд промежуточных целей (шагов), необходимых для реализации общей цели (проанализировать…, описать…, выявить…, определить…, установить…).

Второй шаг: определение актуальности проекта, выдвижение гипотезы.

Третий шаг: планирование деятельности по реализации проекта:

- определениие источников необходимой информации;

- определение способа сбора и анализа информации;

- деление на рабочие группы (теоретики, социологи, оформители, архивариусы и т.д.);

- распределение задач между членами рабочей группы.

Четвертый шаг: структурирование информации, изготовление продукта или проведение исследования.

Пятый шаг: выводы.

Шестой шаг: подготовка презентации, защита проекта.

Критерии  оценивания проекта

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017